Авторы Silent Hill f добавили новый уровень сложности и в целом немного упростили игру
- «Казуальную» сложность можно выбрать в главном меню до начала новой игры или во время прохождения на другом уровне («Сюжет» и выше) после многократного проигрыша.
- Появилась возможность пропустить некоторые этапы в «Новой игре+». При этом предметы и достижения, которые относятся к данным этапам, получены не будут. Функция пропуска не влияет на нелинейное развитие сюжета и концовки.
- В настройках графики теперь есть Motion Blur.
- Стамина/выносливость Хинако восполняется немного быстрее.
- На некоторых этапах игры сократили количество боёв, которые нельзя пропустить, и общее количество врагов.
- Хинако получает чуть меньше урона на уровне сложности Hard.
- Реплика Хинако о победе над врагом теперь воспроизводится немного позже.
- Исправлены различные баги: некорректное поведение персонажей, проблемы в прогрессии игры, пропажа значков взаимодействия и не только — полный патчноут.
Silent Hill f — самая быстро продаваемая часть франшизы — доступна на PC, PS5 и Xbox Series (не в России). «Возможно», хоррор доберётся и до PS4, Xbox One и Switch.
А ещё для игры планируют неофициальную русскую озвучку.
Обзор Silent Hill f — пять стадий принятия
Обсудим?
Смотрите также: